Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки

Швейцарская компания-производитель строительной техники Kuhn Schweiz разработала самый большой в мире электромобиль - 45-тонный самосвал, который позволяет загружать до 65 тонн груза. Интересно, что производитель утверждает, что этот самосвал не потребляет энергию.
СМИ сообщают, что транспортное средство производит больше энергии, чем потребляет во время своей ежедневной работы, которая состоит из транспортировки камней на цементный завод, от вершины холма до его основания. Гигантский самосвал, известный как Elektro Dumper, имеет длину 9,36 метра, ширину 4,24 метра и высоту 4,4 метра с колесной базой 4,30 метра.
В отчете также говорится: «Чем тяжелее нагрузка, тем сильнее торможение, то есть можно извлечь больше электричества. Это делает электронный самосвал чрезвычайно эффективным, дешевым в управлении и полезным для планеты».
Он также добавил, что аккумуляторная система, используемая только в этом электромобиле, весит 4,5 тонны и обладает той же емкостью, что и семь автомобилей Tesla S. В настоящее время компания развернула прототип транспортного средства в карьере близ Биля, Швейцария.
СМИ сообщают, что транспортное средство производит больше энергии, чем потребляет во время своей ежедневной работы, которая состоит из транспортировки камней на цементный завод, от вершины холма до его основания. Гигантский самосвал, известный как Elektro Dumper, имеет длину 9,36 метра, ширину 4,24 метра и высоту 4,4 метра с колесной базой 4,30 метра.
Подобно полностью электрическому транспортному средству, электронный самосвал может использовать энергию от торможения. Этот процесс известен как рекуперативное торможение. Когда водитель нажимает на тормоза, он переключает электродвигатель в обратном направлении. Затем высвобождается электричество, которое можно сохранить и положить обратно в батарею.
В отчете также говорится: «Чем тяжелее нагрузка, тем сильнее торможение, то есть можно извлечь больше электричества. Это делает электронный самосвал чрезвычайно эффективным, дешевым в управлении и полезным для планеты».
Он также добавил, что аккумуляторная система, используемая только в этом электромобиле, весит 4,5 тонны и обладает той же емкостью, что и семь автомобилей Tesla S. В настоящее время компания развернула прототип транспортного средства в карьере близ Биля, Швейцария.
Ссылки по теме:
Рассказываем про то, что должны быть в багажнике каждого водителя
Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору
Как выбрать шампунь для мойки автомобиля
Hyundai разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения
Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки
Читайте также:

Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору

Обзор на крошечный электромобиль Mitsubishi I-MIEV

Обзор автомобиля Daewoo Matiz 2019

Система EBD - как работает и её устройство

Малолитражки для женщин - ТОП 5 популярных автомобилей

Электронные тормозные системы автомобиля: ABS, BAS, ESP, SBC - что такое, зачем и как работают