Nissan увеличивает продажи автомобилей, на фоне спада у Toyota

Продажи Nissan растут второй месяц подряд с августа, но местные поставки Toyota сократились после 18 месяцев роста. При этом в прошлом месяце продажи бренда Nissan выросли на 2 процента по сравнению с годом ранее до 129.659 автомобилей после роста на 1,4 процента в июле.
Рост отразился на объемах продаж седанов Altima и Sylphy, говорится в сообщении китайского офиса Nissan. Toyota Motor Corp. не сообщила об августовских продажах, но, согласно данным Шанхайской консалтинговой компании China Passenger Car Alliance, местные поставки Toyota сократились на 8 процентов по сравнению с годом ранее, до 109.176 автомобилей в августе.
Консалтинг отметил, что основной причиной снижения стала замена Corolla, самой продаваемой модели Toyota в Китае. За первые восемь месяцев продажи бренда Nissan выросли на 0,2 процента до 956.270 авто. По данным China Passenger Car Alliance, за те же восемь месяцев местные поставки бренда Toyota увеличились на 7,7 процента до 892.866 единиц по сравнению с объемами, созданными новой глобальной автомобильной архитектурой бренда.
Результаты продаж за август означают, что все три основных японских бренда продолжают испытывать спад на рынке новых автомобилей.
Рост отразился на объемах продаж седанов Altima и Sylphy, говорится в сообщении китайского офиса Nissan. Toyota Motor Corp. не сообщила об августовских продажах, но, согласно данным Шанхайской консалтинговой компании China Passenger Car Alliance, местные поставки Toyota сократились на 8 процентов по сравнению с годом ранее, до 109.176 автомобилей в августе.
Консалтинг отметил, что основной причиной снижения стала замена Corolla, самой продаваемой модели Toyota в Китае. За первые восемь месяцев продажи бренда Nissan выросли на 0,2 процента до 956.270 авто. По данным China Passenger Car Alliance, за те же восемь месяцев местные поставки бренда Toyota увеличились на 7,7 процента до 892.866 единиц по сравнению с объемами, созданными новой глобальной автомобильной архитектурой бренда.
Результаты продаж за август означают, что все три основных японских бренда продолжают испытывать спад на рынке новых автомобилей.
Ссылки по теме:
Рассказываем про то, что должны быть в багажнике каждого водителя
Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору
Как выбрать шампунь для мойки автомобиля
Hyundai разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения
Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки
Читайте также:

Причины возникновения неравномерного износа шин

Какой первый автомобиль после выпуска из автошколы купить?

10 самых популярных автомобилей с пробегом в России

Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности

VW расширяет лидерство над GM

Mazda представит свой «совершенно новый» электромобиль в следующем месяце