Качественные зимние скаты – какие лучше выбрать?

С окончанием осени большинство владельцев собственного автотранспорта задумываются о приобретении качественных зимних покрышек. Многие откладывают замену шин до наступления мороза, другие ждут первой аварии, но большинство автолюбителей вовремя «переобувают» свой автомобиль в покрышки, соответствующие погоде за окном.
По утверждениям специалистов при снижении температурных показателей до значения в +5 замена скатов является обязательной. Исходя из практики, при такой температуре летние шины уже не справляются с обеспечением надлежащего сцепления с дорожным полотном. Особенностью, которая присуща всем зимним шинам, является их мягкость и пластичность при любых температурных показателях. Помимо этого зимние покрышки способствуют изменению управляемости транспортного средства.
Несмотря на то, что большая глубина протектора улучшает сцепление с заснеженным дорожным полотном, такая особенность ухудшает реакцию колес на повороты руля. Благодаря шипам на колесах улучшается курсовая устойчивость и динамика автомобиля. Плюс ко всему обеспечивается качественное торможение при движении по дороге покрытой ледяной коркой. Но при езде на шипованной резине по чистому асфальту такие качества сводятся к нулю и даже ухудшают управляемость машиной.
Помимо этого шипованные скаты при движении по чистой асфальтированной дороге быстрее изнашиваются, чем при езде по гололеду. Нескольких резких торможений на чистой дороге достаточно чтобы забыть про шипы на колесах. Поэтому важно в зависимости от климатических особенностей конкретно взятого региона решить, какие шипованные или нешипованные покрышки будут оптимальными. Если автомобилист проживает в местности, где часто наблюдается снег и гололед, то шипованные скаты подойдут как нельзя лучше. В противном случае лучше отдать предпочтение скатам с липучками.
Лучшей зимней резиной будет только та, которая выбрана с умом. Просто отправиться в магазин и купить зимние шины, недостаточно необходимо понимать какой тип покрышек подойдет для конкретно взятых климатических условий. Также нужно понимать, что замене подлежат все четыре колеса. И водители пытающиеся экономить «переобувая» только колеса на ведущей оси, сильно рискуют. Такое расположение покрышек приводит к снижению качества управляемости транспортным средством и как следствие возникновению аварийных ситуаций.
По утверждениям специалистов при снижении температурных показателей до значения в +5 замена скатов является обязательной. Исходя из практики, при такой температуре летние шины уже не справляются с обеспечением надлежащего сцепления с дорожным полотном. Особенностью, которая присуща всем зимним шинам, является их мягкость и пластичность при любых температурных показателях. Помимо этого зимние покрышки способствуют изменению управляемости транспортного средства.
Несмотря на то, что большая глубина протектора улучшает сцепление с заснеженным дорожным полотном, такая особенность ухудшает реакцию колес на повороты руля. Благодаря шипам на колесах улучшается курсовая устойчивость и динамика автомобиля. Плюс ко всему обеспечивается качественное торможение при движении по дороге покрытой ледяной коркой. Но при езде на шипованной резине по чистому асфальту такие качества сводятся к нулю и даже ухудшают управляемость машиной.
Помимо этого шипованные скаты при движении по чистой асфальтированной дороге быстрее изнашиваются, чем при езде по гололеду. Нескольких резких торможений на чистой дороге достаточно чтобы забыть про шипы на колесах. Поэтому важно в зависимости от климатических особенностей конкретно взятого региона решить, какие шипованные или нешипованные покрышки будут оптимальными. Если автомобилист проживает в местности, где часто наблюдается снег и гололед, то шипованные скаты подойдут как нельзя лучше. В противном случае лучше отдать предпочтение скатам с липучками.
Лучшей зимней резиной будет только та, которая выбрана с умом. Просто отправиться в магазин и купить зимние шины, недостаточно необходимо понимать какой тип покрышек подойдет для конкретно взятых климатических условий. Также нужно понимать, что замене подлежат все четыре колеса. И водители пытающиеся экономить «переобувая» только колеса на ведущей оси, сильно рискуют. Такое расположение покрышек приводит к снижению качества управляемости транспортным средством и как следствие возникновению аварийных ситуаций.
Ссылки по теме:
Рассказываем про то, что должны быть в багажнике каждого водителя
Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору
Как выбрать шампунь для мойки автомобиля
Hyundai разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения
Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки
Читайте также:

Причины возникновения неравномерного износа шин

Как подготовить авто для длительного хранения в гараже?

Какой первый автомобиль после выпуска из автошколы купить?

Как не дать себя обмануть вовремя приобретения машины в автосалоне?

10 самых популярных автомобилей с пробегом в России

Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности