Обзор Hyundai Genesis Sedan 2019

Обзор Hyundai Genesis Sedan 2019

Модель Hyundai Genesis получила длинный список новых систем вместе с хорошей ценой. Интерьер понравится качеством материалов, вместительность салона отличная. Но задние сидения не комфортны по высоте. Теперь в стандарте светодиодные фары, но светодиодные противотуманки необязательны.

У конкурентов меньше систем в стандарте. Простор салона подкупает вместе с элегантной отделкой. Блок V6 вместе с V8 дают подходящее количество мощности. Через восмиступенчатый автомат, усилие передается для заднего привода. Водителям, которые собираются ездить в условиях зимы, подойдет полный привод и V6. Реальным конкурентом для Genesis может стать BMW 5 Series. Кузов у Genesis от полноразмерного седана. Роскошный седан и задний привод может быть в комплектации с 3,8, если с блоком V6. Комплектация Ultimate предлагает 5,0 и блок V8.

Но полный привод будет только за доплату в опции. Вместе со стандартом и 3,8, дается колеса на 18 дюймов с облегченными дисками. Для фар есть технология управления вместе с HID и светодиоды. Добавлено множество систем для комфортного вождения и пребывания пассажиров. Есть сенсорный 8 дюймовый интерфейс с встроенным навигатором, Bluetooth. В пакет безопасности входит, кроме подушек и задней камеры, Blue Link система. Звуковое сопровождение производится из семи динамиков. Можно использовать подключение USB и Ipod.

Комплектация вместе с 3,8 литрами может иметь пакеты оснащения Signature, Tech, а также Ultimate. Пакет Signature добавляет панорамный люк, противотуманки на светодиодах и полное сканирование пространства вокруг кузова на предмет опасного расстояния. Также есть другие системы для комфорта. Парковочная система с камерой, вентилируемые передние сидения, память положения сидений, телескопическая система регулировки руля, 14 динамиков — добавляют комфорт. Блок V6 дает 311 hp, при 293 фунтах на фут. С ним автоматическая коробка на 8 ступеней, можно заказать полный привод.

С 3,8 и задним приводом можно на галлоне проехать 22 мили. Полный привод позволит проехать только 19 миль. С 5,0 литрами и V8 производительность получается на 420 лошадей при 383 фунта на фут. Агрегат позволяет на галлоне проехать 18 миль. В городе 15, а на шоссе 23. Спринт на 3,8 литрах, вместе с AWD, Genesis делает за 6,6 секунды. С блоком V8 спринт удастся выполнить за 5,3. Такой большой седан показывает достаточно хорошее время. Для безопасности установили АБС вместе с traction control.

Установлена система активных подголовников и есть много подушек, которые спереди и сзади. Есть много систем безопасности и уведомления. Возможен дистанционный запуск двигателя и открытие дверей. Есть навигатор поворотов и ограничители для неопытных водителей.

Обязательной есть для 3,8 литра система сканирования пространства вокруг кузова на опасное приближение. Есть система аварийного смягчения силы столкновения. С комплектацией 3,8 и AWD остановка возможна на 109 футах, а комплектация с 5,0 литрами остановилась на 112 футах. Оба показателя считаются отличными. Длинная колесная база позволила получить в салоне много места. Пространство достигло 123 квадратных фута, конкуренты позади.

Сзади для взрослых большое пространство для ног. Но у конкурентов лучше сидения, если говорить о длительной поездке. В оформлении салона дизайнеры больше ориентировались на концепцию минимализма. Нет той детали, которую в салоне разместили с целью сэкономить, в базе имеется кожаная обшивка. Она есть на сидениях и рулевом колесе. Есть навигация в экране на семь дюймов. Большой багажник в этом сегменте, он имеет пространство на 15,3 кубических фута. Седан этот в вождении не является спортивным. Даже с регулируемой подвеской и режимом спортивной работы. Но управлением водители останутся довольны. Автомобиль послушный в маневрах, а салон тихий даже на скорости.

Обе комплектации двигателей показывают себя хорошо при ускорении. Существенно мощностью 5,0 не отличается агрегат, и может послужить лишь фанатам больших двигателей с блоком V8. Цена базы от 2-х миллионов рублей.