Как выбрать защиту картера и какую лучше купить?

Защитой картера называют специальный поддон, который фиксируется под двигателем. Его крепят к днищу автомобиля. Чаще всего данный элемент выполняется из стали, однако возможны и другие варианты. Такое изделие, как защита картера, должно быть установлено обязательно, так как оно защитит мотор от повреждений механического характера. Их обычно наносит дорожная арматура. А угонщикам будет сложнее испортить проводку, чтобы отключить сигнализацию.
Классификация типов изделий защиты картера основана на материалах, из которых изготавливается защита:
Сталь
Самый распространенный вариант, который отличается невысокой ценой. Такое изделие легко подергается рихтовке, однако оно боится коррозии. Служить стальной картер будет на протяжении трех-четырех лет. Весит он немного – около двенадцати килограммов.
Алюминий
Стоит дороже предыдущего варианта. Преимуществами являются повышенная прочность, а также существенная жесткость. Алюминий легче, чем сталь, поэтому его толщина будет большей. Если элемент деформируется, выпрямить его сложнее. Обычно подобные приспособления монтируются на спорткары, так как для них масса имеет особое значение.
Нержавеющая сталь
Свойства аналогичны обычному металлу, однако отличаются стойкостью к ржавчине. Стоимость таких моделей выше. Имеют привлекательный внешний вид, поэтому часто встречаются на автомобилях, у которых из-под бампера просматривается защита.
Титан
Отличается прочностью, которая в несколько раз превышает этот показатель у стали. Масса невелика, материал не окисляется. Однако он очень дорог, поэтому изделия только заказные. Композитные материалы. В изготовлении применяются несколько слоев стеклоткани или кевлара, которые соединены между собой смолой. Такие предметы надежны, могут иметь любую конфигурацию, стойки к коррозии.
В каждом конкретном случае выбор следует производить исходя из особенностей автомобиля, а также финансов клиента. Поскольку цены, в зависимости от материалов, сильно отличаются.
Типы изделий
Классификация типов изделий защиты картера основана на материалах, из которых изготавливается защита:
Сталь
Самый распространенный вариант, который отличается невысокой ценой. Такое изделие легко подергается рихтовке, однако оно боится коррозии. Служить стальной картер будет на протяжении трех-четырех лет. Весит он немного – около двенадцати килограммов.
Алюминий
Стоит дороже предыдущего варианта. Преимуществами являются повышенная прочность, а также существенная жесткость. Алюминий легче, чем сталь, поэтому его толщина будет большей. Если элемент деформируется, выпрямить его сложнее. Обычно подобные приспособления монтируются на спорткары, так как для них масса имеет особое значение.
Нержавеющая сталь
Свойства аналогичны обычному металлу, однако отличаются стойкостью к ржавчине. Стоимость таких моделей выше. Имеют привлекательный внешний вид, поэтому часто встречаются на автомобилях, у которых из-под бампера просматривается защита.
Титан
Отличается прочностью, которая в несколько раз превышает этот показатель у стали. Масса невелика, материал не окисляется. Однако он очень дорог, поэтому изделия только заказные. Композитные материалы. В изготовлении применяются несколько слоев стеклоткани или кевлара, которые соединены между собой смолой. Такие предметы надежны, могут иметь любую конфигурацию, стойки к коррозии.
В каждом конкретном случае выбор следует производить исходя из особенностей автомобиля, а также финансов клиента. Поскольку цены, в зависимости от материалов, сильно отличаются.
Ссылки по теме:
Рассказываем про то, что должны быть в багажнике каждого водителя
Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору
Как выбрать шампунь для мойки автомобиля
Hyundai разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения
Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки
Читайте также:

Технология замены автостекол для новичков - инструкция

Как произвести консервацию автомобиля на длительный срок

Автомобильные лебедки: виды и характеристики

Как выбрать пороги на внедорожник?

Какой первый автомобиль после выпуска из автошколы купить?

Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности