Что лучше СТО или мастера из гаража?

Когда дело касается ремонта автомобиля, некоторые автовладельцы не спешат посетить ближайший автосервис, а обращаются к «гаражным мастерам» - умельцам, которые работают подпольно, не регистрируя свое дело. Вроде ничего странного, они просто не хотят платить налоги. Так почему бы не воспользоваться их услугами? Придется разобраться.
Ремонт авто – дело серьезное, иногда и очень затратное. Здесь сразу выясняется первый недостаток ремонта у «неофициалов». Они невидимки, поэтому ответственности юридической не несут. Остается надеяться только на их талант. Но если они там что-нибудь неправильно прикрутят, потом спросить будет не с кого.
Такие аргументы обычно приводят автосервисы, работающие официально. И это не удивительно, ведь они являются их прямыми конкурентами. А вот станции технического обслуживания ответственность перед клиентом несут, по крайней мере, на бумаге. Но так все равно спокойнее.
Теперь пора перейти к техническому оснащению соперников. Конечно, в официальном сервисе стоит современное оборудование, которым не могут похвастаться «гаражные мастера». Но они же существуют и с каждым днем и только больше, а значит, они неплохо справляются.
Понятное дело, что диагностику автомобиля желательно проводить в конторе с нормальным оборудованием, а ни где-то в гараже. У них же даже подъемника нет. Не исключено, что они за счет своего многолетнего опыта могут определить неисправность «на слух». Но с дорогой иномаркой такой трюк вряд ли получиться провернуть.
Что касается ответственности, то халтурщики есть везде. Только в случае с СТО, будет кому пожаловаться. А неофициальные мастера сами себе хозяева, поэтому рычагов давления на них как таковых нет. Далее, эти ребята иногда применяют слишком жесткие методы работы. Если что-то не влезает, можно и молотком забить. А если это совместить еще и с неаккуратностью некоторых мастеров, то существует высокая вероятность появления царапин на кузове или в других местах.
Поэтому, если машина дорога, правильнее будет обратиться в официальные СТО. Все же они больше внушают доверия. Поэтому лучше подыскать надежный и недорогой автосервис, который выполнит любые виды работ в короткие сроки. Но если очень хочется оценить работу подпольных мастеров, обращаться следует лишь к тем, кого посоветовали. А заезжать в незнакомый гараж категорически не рекомендуется.
Ремонт авто – дело серьезное, иногда и очень затратное. Здесь сразу выясняется первый недостаток ремонта у «неофициалов». Они невидимки, поэтому ответственности юридической не несут. Остается надеяться только на их талант. Но если они там что-нибудь неправильно прикрутят, потом спросить будет не с кого.
Такие аргументы обычно приводят автосервисы, работающие официально. И это не удивительно, ведь они являются их прямыми конкурентами. А вот станции технического обслуживания ответственность перед клиентом несут, по крайней мере, на бумаге. Но так все равно спокойнее.
Теперь пора перейти к техническому оснащению соперников. Конечно, в официальном сервисе стоит современное оборудование, которым не могут похвастаться «гаражные мастера». Но они же существуют и с каждым днем и только больше, а значит, они неплохо справляются.
Понятное дело, что диагностику автомобиля желательно проводить в конторе с нормальным оборудованием, а ни где-то в гараже. У них же даже подъемника нет. Не исключено, что они за счет своего многолетнего опыта могут определить неисправность «на слух». Но с дорогой иномаркой такой трюк вряд ли получиться провернуть.
Что касается ответственности, то халтурщики есть везде. Только в случае с СТО, будет кому пожаловаться. А неофициальные мастера сами себе хозяева, поэтому рычагов давления на них как таковых нет. Далее, эти ребята иногда применяют слишком жесткие методы работы. Если что-то не влезает, можно и молотком забить. А если это совместить еще и с неаккуратностью некоторых мастеров, то существует высокая вероятность появления царапин на кузове или в других местах.
Поэтому, если машина дорога, правильнее будет обратиться в официальные СТО. Все же они больше внушают доверия. Поэтому лучше подыскать надежный и недорогой автосервис, который выполнит любые виды работ в короткие сроки. Но если очень хочется оценить работу подпольных мастеров, обращаться следует лишь к тем, кого посоветовали. А заезжать в незнакомый гараж категорически не рекомендуется.
Ссылки по теме:
Рассказываем про то, что должны быть в багажнике каждого водителя
Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору
Как выбрать шампунь для мойки автомобиля
Hyundai разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения
Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки
Читайте также:

Электронные тормозные системы автомобиля: ABS, BAS, ESP, SBC - что такое, зачем и как работают

Привод ГРМ: что лучше ремень или цепь?

Причины возникновения неравномерного износа шин

Тест-драйв автомобиля перед покупкой

Какой первый автомобиль после выпуска из автошколы купить?

Каким образом можно сэкономить топливо при езде на машине?