Грузовой автомобиль КамАЗ-65117

Грузовой автомобиль КамАЗ-65117

Автомобиль модели КамАЗ-65117 представляет собой тяжелый грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных штучных грузов на любые расстояния, включая средние и дальние. Машина производится с 2006 года по сегодняшний день. Данный автомобиль является продукцией автомобилестроительного концерна КамАЗ.

Колесная компоновка машины трехосная, а привод является задним. В своей основе автомобиль оснащен рамой, на которую монтируется соответствующая грузовая платформа.

Грузовой автомобиль КамАЗ-65117

Модель 65117, является многофункциональным автомобилем, так как на его раму устанавливаются различные виды грузовых платформ. В частности, машина оборудуется бортовой, фургонной, тентовой грузовой платформой. Также машина оборудуется самосвальной платформой, сельскохозяйственного типа. Грузоподъемность этого грузового автомобиля равняется 14000 килограмм. Этот автомобиль также эксплуатируется в сцепке с прицепом, который вместе с грузом может обладать массой до 14000 килограмм.

Автомобиль оборудуется мотором дизельного типа. Мотор оснащен системой турбо надува. Он является импортным, и производится фирмой «Cummins». Компоновка агрегата рядная, а количество цилиндров равняется шести. При объеме в 6700 кубических сантиметров, мотор способен выдавать мощность в 300 лошадиных сил, а также 1100 Ньютонов на метр крутящего момента. Трансмиссия применяется девяти ступенчатая с механической системой подключения ступеней.


Ходовая часть машины выполнена рессорной, при этом передний мост машины оборудуется также амортизаторами. Задние два приводных моста, оборудуются балансирной подвеской, которая представляет собой поперечную ось, расположенную между мостов, к которой мосты присоединяются по средствам продольных тяг на сайлентблоках. Эта система дает возможность получить повышенный вертикальный ход мостов, и таким образом в целом получить улучшенную проходимость машины. По характеру работы ходовая часть машины является зависимой.

На всех колесах автомобиля устанавливаются барабанные тормоза, с гидра-пневматической системой привода. Рулевое управление машины оборудовано гидравлической системой усиления.

Кабина машины устанавливается над моторным отсеком. Она имеет пневматическую подвеску с рамой. Кабина машины оборудована спальным местом с одной койкой. В салоне имеются два сидения. Салон машины оборудован средней по высоте крыше. Двери кабины автомобиля оборудованы ручными стеклоподъемниками. Фары машины выполнены прямоугольными, а установлены на бампере.