Пневматическая подвеска - улучшенный комфорт при поездках

Пневматическая подвеска - улучшенный комфорт при поездках

Пневматическая подвеска ассоциируется в первую очередь с грузовыми автомобилями. Нет ничего, более далекого от истины. Уже более 30 лет применяется в малолитражках, и при этом с большим успехом.

Пневматическая подвеска – это что такое?


Пневматическая подвеска, как следует из названия, является разновидностью подвески в автомобиле. Основным элементом, входящим в состав такой подвески являются пневматические подушки, которые заменяют обычные амортизаторы (установлены на большинстве легковых автомобилей) или рессоры (встречаются в основном в грузовых автомобилях).

Чтобы подушка сиденья была полностью готова для езды, должна быть заполнена воздухом. За процесс наполнения подушки отвечает компрессор. Еще одним важным элементом системы является напорный резервуар с клапаном, регулирующим воздух. Однако это еще не все. По всей системе, происходит большое количество электроники – датчиков, органов управления и шлангов высокого давления. Среди датчиков, устанавливаемых в устройство этого типа, находится регулятор давления, датчик высоты автомобиля и датчик инерции.

Как работает пневматическая подвеска?


Принцип работы пневматической подвески очень прост. При запуске двигателя воздух будет смешан с окружающей средой и с помощью компрессора, с использованием шлангов высокого давления, подается к пневматической подушки. При использовании клапанов, компьютер может контролировать количество воздуха в подушке, и, следовательно, – регулировать высоту транспортного средства. Компьютер действительно, все время регулирует количество воздуха и регулирует его количество для езды. Например, при превышении определенной скорости авто будет слегка снижено, что в результате приводит к увеличению стабильности движения.

Преимущества пневматической подвески


Наибольшее преимущество пневматической подвески — это огромный комфорт поездок. На самом деле, чтобы оценить его уровень, нужно испытать это на собственной шкуре. Еще одним преимуществом является постоянный клиренс автомобиля, независимо от нагрузки. Даже если авто полностью загружено, снаружи этого не видно, а комфорт поездки, все время находится на очень высоком уровне. Пневматическая подвеска — это улучшение внедорожных свойств. Это происходит потому, что в любой момент вы можете сделать так, что подвеска нашего автомобиля поднимется на пару сантиметров вверх, в результате обеспечивая вам проезд по неровностям.

Недостатки пневматической подвески


Самым большим недостатком пневматической подвески является его дорогая эксплуатация. Не только амортизаторы стоят дорого. Такая же ситуация происходит и с компрессором. Конечно, есть золотая середина, даже при полной неисправности подвески. Вы всегда можете попытаться заменить пневматическую подвеску на классическую, однако, решаясь на покупку автомобиля, оснащенного такой подвеской, будет трудно привыкнуть к ее потери. Пневматическая система требует постоянного контроля, поэтому во время каждого визита к механику следует обратить внимание на то, чтобы специалист тщательно проверил ее состояние, и, прежде всего, герметичность.

Где их найти?


Пневматическая подвеска устанавливается в основном в автомобилях Премиум-сегмента и в SUV. Некоторые модели имеют монтируемую пневматическую подвеску только на задней оси. Здесь следует обратить особое внимание, не является ли это система типа „ Nivomat”. При решении такого рода, вы не найдете пневматической системы, а работа будет осуществляться по принципу гидравлической системы.