Mazda представит свой «совершенно новый» электромобиль в следующем месяце

Вчера Mazda подтвердила, что в следующем месяце на Токийском автосалоне они представят новый электромобиль. Mazda готовит новый EV с прототипами, которые недавно были опробованы в кроссовере в «CX» стиля. Однако сама компания говорит, что этот EV будет «совершенно новой моделью», а не использует корпус CX-30, который был замечен на прототипах.
Спецификаций автомобиля пока нет, как и следовало ожидать от автомобиля, который еще не был представлен и обнаружен только в замаскированном виде прототипа. Хотя Mazda не объявила дату выпуска, предыдущие заявления предполагают, что первый электромобиль Mazda отправится в путь уже в 2020 году.
![Mazda представит свой «совершенно новый» электромобиль в следующем месяце]()
В то время как этот автомобиль будет «совершенно новой моделью», Mazda планирует предлагать как полноприводные, так и подключаемые гибридные модели в Северной Америке. Электрическая силовая установка прототипа включает аккумулятор на 35,5 кВт-ч. Он может выдавать мощность 105 кВт (142 л.с.) и крутящий момент 264 Нм (195 фунт-фут). При этом, вероятнее всего, у электрической Мазды будет запас хода равный 120-140 миль с батареей такого размера.
Эти цифры находятся на нижнем уровне текущего рынка электромобилей - базовый Nissan Leaf имеет 147 л.с. и 40 кВт-ч аккумулятор для 151 мили дальности. Другие модели в стиле кроссовера, такие как Chevy Bolt и Kia Niro / Hyundai Kona (и Nissan Leaf Plus ), имеют еще большие батареи и большую мощность.
Ранее Mazda заявляла, что их первый электромобиль будет располагаться между CX-5 и CX-3, что соответствует его размеру вышеупомянутых автомобилей.
Спецификаций автомобиля пока нет, как и следовало ожидать от автомобиля, который еще не был представлен и обнаружен только в замаскированном виде прототипа. Хотя Mazda не объявила дату выпуска, предыдущие заявления предполагают, что первый электромобиль Mazda отправится в путь уже в 2020 году.

В то время как этот автомобиль будет «совершенно новой моделью», Mazda планирует предлагать как полноприводные, так и подключаемые гибридные модели в Северной Америке. Электрическая силовая установка прототипа включает аккумулятор на 35,5 кВт-ч. Он может выдавать мощность 105 кВт (142 л.с.) и крутящий момент 264 Нм (195 фунт-фут). При этом, вероятнее всего, у электрической Мазды будет запас хода равный 120-140 миль с батареей такого размера.
Эти цифры находятся на нижнем уровне текущего рынка электромобилей - базовый Nissan Leaf имеет 147 л.с. и 40 кВт-ч аккумулятор для 151 мили дальности. Другие модели в стиле кроссовера, такие как Chevy Bolt и Kia Niro / Hyundai Kona (и Nissan Leaf Plus ), имеют еще большие батареи и большую мощность.
Ранее Mazda заявляла, что их первый электромобиль будет располагаться между CX-5 и CX-3, что соответствует его размеру вышеупомянутых автомобилей.
Ссылки по теме:
Рассказываем про то, что должны быть в багажнике каждого водителя
Как правильно выбрать автосигнализацию - советы по выбору
Как выбрать шампунь для мойки автомобиля
Hyundai разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения
Cамый большой в мире электромобиль, который не требует зарядки
Читайте также:

Причины почему выходит из строя аккумулятор

Как подготовить авто для длительного хранения в гараже?

Какой первый автомобиль после выпуска из автошколы купить?

Как не дать себя обмануть вовремя приобретения машины в автосалоне?

Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности

Porsche официально представляет электромобиль Taycan