Обзор автомобиля Great Wall Peri

Обзор автомобиля Great Wall Peri

Компактный малолитражный хэтчбек Грейт Волл Пери появился на российском рынке в 2008 году. Машина очень сильно напоминает популярный Fiat Panda, но по цене гораздо доступнее, отсюда и ее популярность. Внешне вообще наблюдается полнейший плагиат с итальянской малолитражки. В прочем, упрекать за это китайский автопром, где подобные решения наблюдаются повсеместно, мы не будем. Иной раз задумываешься, ну, неужели «наши» так не могут? А вот не могут. То ли гордость мешает, то ли мозгового ресурса не хватает. Однако факт остается фактом. Но перейдем непосредственно к рассматриваемой модели.

Обзор автомобиля Great Wall Peri

Ну что тут сказать. В целом, молодцы инженеры «Великой стены» и машину выпустили приличную, и ценник вполне доступный установили. Что еще нужно российскому автолюбителю? Наверное, избавиться от стереотипа, что все китайское в обязательном порядке ужасное. Если по-честному, конечно, то не стоит считать Грейт Волл Пери машиной без недостатков. Их тут, конечно, предостаточно. Большинство из них соответствует тем, которые встречаются во многих «китайцах». Азиатские рынки, перенасыщенные, в том числе и китайскими автомобилями к ним уже привыкли и просто на просто закрывают глаза. Мы пока не можем. Что ж, давайте разбираться. Начнем с внешнего вида.

Экстерьер Great Wall Peri


Внешний вид Грейт Волл Пери вызывает крайне мало критических замечаний. Вполне себе симпатичный, достаточно стильный компактный сити-кар. Внешность хорошенько европеизирована, о чем мы говорили ранее, сравнивая Пери с Фиат Панда.

Давайте рассмотрим лицевую часть китайской малолитражки. Фары головного света, имеющие заостренную каплевидную форму, смотрятся хоть и ново, но эффектно. Особенная гармония достигается за счет сочетания их оснований с U-образным выступом капота, который «заползает» на решетку радиатора. На массивном бампере (по меркам машины) центральное место занимает пасть воздухозаборника, а по бокам ютятся стильные модули, в которые помещены кругляши-противотуманки. Ощущение от «передка» только позитивное. Оно передается умиляющим, но серьезным взглядом машины.


Профиль «китайца» наиболее четко отражает сходство с моделью итальянского концерна. Крупные двери переднего и заднего ряда, схожая концепция остекления, массивная вертикальная задняя стойка крыши, слабо выпуклые колесные арки, ну и конечно, рейлинги, которые хоть и нельзя назвать дизайнерским решением, но необходимо отметить.

Корма Грейт Волл Пери практически вертикальна. Крупная квадратная дверца багажного отделения с остеклением в соотношении 60:40, массивный бампер и крупные фонари задних габаритов, часть которых переходит в область крыши.

Может быть, в экстерьере Грейт Волл Пери нет чего-то сверхординарного, но трудно не согласиться с тем, что выглядит он интересно. По крайней мере, для малолитражки. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Кто-то даже через призму практичности может разглядеть для себя неординарность.

Интерьер Great Wall Peri


Интерьер сити-кара из поднебесной определенно должен радовать. Конечно, это не Фиат Панда по своему оснащению и эргономики, но какого-то откровенного неудобства здесь нет. Материалы, которыми отделан салон, имеют довольно не плохое качество. Да, запахов, конечно, избежать не удалось, но мы уже настолько к этому привыкли, что существует мнение, мол, те, кто в принципе идет на рынок за машиной китайского автопрома, вообще их не чувствуют и закрывают глаза, подсознательно давно смирившись. Стоит надеяться, что вот эти поклонники китайских машин не начнут принимать этот химический запах за некий шарм, а производители все-таки хотя бы в ближайшем будущем решат эту проблему. Ну да ладно. Поехали дальше, как говорится.


Торпедо машины имеет нетипичный угол наклона. Оно имеет гораздо больший поворот в вертикальную плоскость, нежели на большинство мировых моделей. Нетипична здесь и панель управления. Кнопки-регуляторы здесь расположены не вертикально или горизонтально, как мы привыкли, а перевернуто U-образно. В то же время приборная панель очень проста и типична. Это касается и трехспитцевого рулевого колеса.

Салон Грей Уолл Пери рассчитан на 4 пассажиров, то есть всего на пять человек. Каждое кресло оснащается подголовниками. Вообще по части пространства особых нареканий нет, но места для ног могло быть и побольше. Одним из самых существенных недостатков можно назвать водительское кресло. Да, оно имеет возможность регулироваться, но все равно посажено очень низко, поэтому обзорности на самом оптимальном уровне достичь сложно.

Мог быть побольше и объем багажника Грейт Уолл Пери. Заявленная производителем цифра – всего 206 литров, при трансформации заднего ряда – 860. В общем и целом салон радует. Конечно, не обошлось без недостатков, но они не столь существенны, как ожидалось. Тем более за тот ценник, по которому отпускается машина.

Технические характеристики Great Wall Peri


Линейка двигателей Грейт Уолл Пери представлена всего одним агрегатом – четырехцилиндровым, 1.3-литровым, 87-сильным бензиновым агрегатом. Передняя подвеска – независимая, на стойках McPherson. Задняя – полузависимая, торсионная балка. Тормозная система построена на дисках спереди и на барабанах сзади. Грейт Волл Пери имеет передний привод.

Комплектации Great Wall Peri


На российский рынок Great Wall Peri поставляется в трех комплектациях: Комфорт, Люкс и Супер Люкс.

В комплектации Комфорт Грейт Волл Пери оснащается электростеклоподъемниками передних стекол, гидроусилителем руля, регулировкой руля, кондиционером, мр3-магнитолой, обогревом заднего стекла, центральным замком, регулировкой водительского кресла в 6 направлениях, передними и задними противотуманными фарами, 12В розеткой, дополнительным бардачком под сиденьем, спойлером, рейлингами, легкосплавными колесными дисками.


В люксовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется термометр с электронным дисплеем, CD-магнитола, электропривод зеркал заднего вида.

Наконец, в комплектации Грейт Уолл Пери Супер Люкс доступна магнитола с CD и мр3, и мультируль (управление магнитолой), а опционально можно заказать парктроник и люк на крышу с электроприводом.

Цена Грейт Волл Пери


Сити-кар Грейт Волл Пери – одна из самых доступных малолитражек. Для российского рынка машины собираю на заводе в Елабуге. Цена Great Wall Peri от 350 000 до 450 000 рублей в зависимости от года выпуска, комплектации и устанавливаемых опций.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter