Обзор автомобиля Geely LC - малыш-панда

Обзор автомобиля Geely LC - малыш-панда

Китайский «медвежонок» Geely LC появился на рынке Поднебесной в 2009 и сразу же стал очень популярен у местного населения. Доподлинно не известно, что вызвало у китайцев такой бурный всплеск активности покупок, но машину можно встретить и сегодня практически в любом переулке.

Скорее всего, всему виной неординарная внешность. Мы, кажется, уже привыкли, что малолитражки – по большей части мультяшные или игрушечные по своему экстерьеру машинки. Но здесь производитель пошел еще дальше, хорошенько поработав над изучением животного мира, свой вдохновляющий выбор китайские дизайнеры остановили на истинно китайском животном – панде. Не секрет, что этот забавный медвежонок занесен в Красную книгу, тем актуальнее, что его образ решили перенести на автомобили, хоть как-то увеличив популяцию. Конечно, это все шутки и причины здесь не взаимосвязаны. Просто панда является своего рода символом Китая, начиная со второй половины прошлого века.

Обзор автомобиля Geely LC - малыш-панда

В нашей стране компактный хэтчбек Geely LC появился в 2012. Честно сказать, особой популярности машина так и не получила. Возможно, всему виной все та же нетипичная внешность хэтчбека, которая способна умилять женский пол, но никак не мужской. Точнее, правильнее сказать, умиляет машина абсолютно всех, но покупают его для жизни россияне неохотно. В настоящее время Geely LC в России не продается, как и его версия Geely LC Cross.

Экстерьер Geely LC


Разве может повернуться язык сказать, что дизайн Geely LC в чем-то плох? Разумеется, нет. Китайская малолитражка выглядит нетипично, небанально, имеет определенную изюмину, вызывает умиление и обаяние. Во всяком случае, машина не порождает равнодушие. И уже за это дизайнерам можно ставить плюс.


Лицевая часть машины, ну, прям смотрит на тебя глазами полосатого медведя. Складывается ощущение, что перед тобой реально живая панда со своей душой и взглядом, настолько точно дизайнерам удалось передать образ этого животного. Огромные фары головного света в форме округлых треугольников с дополнительным черным обрамлением, оригинальная U-образная выштамповка, в сердце которой разместился трапециевидный воздухозаборник с мягкими закруглениями, а по бокам от него крошечные противотуманки круглых формах.

В профиль Geely LC выглядит очень гармонично, сохраняя продолжение мягких, гладких линий. Циркульные колесные арки с самой минимальной выпуклостью, в которые комплектуются 14-дюймовые стальные и опционально — легкосплавные диски, восходящая подлокотная линия, мягко ниспадающая линия крыши и скромных размеров двери. Передние двери вызывает минимум претензий, а вот двери заднего ряда выглядят совсем миниатюрно.


Кормовая часть Geely LC продолжает образ, навеянный передней частью – образ мишки-панды. Схожая стилистика фонарей задних габаритов в форме округлых треугольников с ярко выраженной светодиодной начинкой, миниатюрный выступ бампера и аккуратненькая дверца багажного с массивным по отношению к ее размерам остеклению.

Интерьер Ceely LC


Салон крошечного китайского хэтчбека прост и не несет каких-то особенных решений. Довольно смешно разве что выглядит пластиковая шторка бардачка. Материалы отделки полностью соответствуют китайским стандартам – вполне себе бюджетный пластик, сиденья с тканевой обшивкой. Треспитцевое рулевое колесо довольно удобно лежит в руках, к тому же, регулируется по высоте. Приборная панель выглядит довольно информативно, погруженная в тематический полукруг, она состоит из двух колодцев разного размера, где главное место уделено спидометру. Центральная консоль обведена в крупный обод, поэтому несколько сливается с рулевым колесом. На первый взгляд это исполнение выглядит не совсем удачным, однако кто-то найдет в этом гармоничность. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя довольно комфортно, хотя рельеф кресел мог быть и поудачнее.


При обзоре Джили Лк сверху в разрезе можно наблюдать, как мало пространства на заднем ряду. Диван заднего ряда рассчитан на трех человек, но естественно, при максимальной загруженности пассажирам будет тесно. Обратите внимания, как мало места для ног, что тоже, естественно, неудобно. Расстраивает и маленький дверной проем, который не позволит удобно осуществлять посадку.

Объем багажного отделения китайского малыша – 205 литров, что по малолитражным меркам отнюдь неплохо. Но здесь есть и свой минус. Аккуратная дверь, которая снаружи выглядит эффектно, о чем мы говорили, когда рассматривали экстерьер машины, не совсем практична в виду небольших размеров, в результате чего снизу образуется неудобный порог.


Интерьер малыша оставляет очень противоречивое чувство. На заднем ряду могло быть просторнее, а материалы отделки могли быть подороже. Но если вспомнить, где произведен автомобиль, то и на этом – нормально.

Технические характеристики Geely LC


Все модификации Джили ЛК имеют передний привод. Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а задняя полузависимая подвеска на торсионной балке. Линейка силовых агрегатов представлена всего одним 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым двигателем, выдающим мощность 84 л.с.. Агрегируется мотор 5-ступенчатой механикой. В Поднебесной машину можно приобрести еще в двух модификациях: 1-литровый 68-сильный «движок» в паре с 5-ступенчатой механикой и 1.3-литровый агрегат в паре с 4-диапазонным автоматом. Тормозная система Джили ЛК спереди дисковая, а сзади барабанная. Расход топлива Джили ЛК в среднем 5-6 литров.

Цена Джили ЛК


В настоящий момент мишку-панда Geely LC производитель убрал с российского рынка. Возможно, одной из причин стала непопулярность модели у российских автолюбителей. Годом ранее стартовая цена малолитражки составляла 270 000 рублей. За комфортную версию «просили» 330 000 рублей. Сегодня, Джили ЛК можно приобрести только с дилерских складов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter