Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности

Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности

Новый Renault ZOE уже здесь, и парни из electrek получили возможность испытать его на этих выходных в Сардинии, Италия. Если вы думали, что знаете ZOE, то подумайте еще раз, потому что Renault модернизировал новый ZOE с улучшенными возможностями по дальности, мощности и зарядке, а также рядом других изменений. Обязательно читайте до конца.

Как и предыдущая ZOE, но гораздо лучше


Предыдущая версия Renault ZOE, известная как ZOE ZE 40, была выпущена в 2016 году. Этот автомобиль продавался в Европе, как горячие пирожки, с более чем 250.000 проданных ZOE. Популярность автомобиля быстро росла, и за многие годы продажи выросли примерно на 50%.

Тест-драйв нового Renault Zoe: больше мощности и дальности

ZOE в конечном итоге стал самым продаваемым электромобилем на многих рынках до появления модели 3 в начале этого года. И даже после того, как Модель 3 была представлена, ZOE удержала внушительную долю рынка. Но сейчас, спустя три года, ZOE начинает показывать небольшой спад. К счастью, Renault вернулся, чтобы предоставить нам обновления ZOE, которые мы хотели, и сделал это, опираясь на свой 10-летний опыт работы на рынке электромобилей.

Новый ZOE поставляется с рядом улучшений и обновлений, но при этом ему удалось сохранить ту же цену. На большинстве рынков автомобиль стоит около 23000 евро без батареи (за которую клиенты могут платить ежемесячную плату), или около 30.000 евро с батареей, хотя цена немного варьируется в зависимости от страны. Основные обновления нового ZOE включают более мощный двигатель, увеличенный диапазон и новую зарядку CCS.

Новый видео обзор ZOE


Обязательно посмотрите видео-обзор, а затем читайте дальше, чтобы узнать больше об опыте тест-драйва!

Новый мотор ZOE


Мотор был увеличен с 80 кВт до 100 кВт, хотя на пике, мощность доходила до 106-110 кВт при установке педали на пол. Это быстрый авто, как тесла модель 3? Не совсем.


Это скорее большое улучшение по сравнению с предыдущим ZOE, и кажется, что вся мощность, в которой разумно нуждается автомобиль.

Новый ZOE имеет большую батарею


Благодаря новой батарее New ZOE мощностью 52 кВт-ч, которая является обновлением по сравнению с предыдущей батареей мощностью 41 кВт-ч, автомобиль может проехать около 395 км (245 миль).

Эта аккумуляторная батарея большей емкости помещается в тот же корпус, что и предыдущая батарея, и, следовательно, не занимает места в автомобиле. Это было достигнуто за счёт оптимизации архитектуры батареи для размещения большего количества элементов, а также небольшого количества химической оптимизации, а также с помощью нескольких элементов с более высокой плотностью энергии.


Батарея все еще охлаждается воздухом, но это не пассивное воздушное охлаждение, как у Nissan Leaf. Новый ZOE использует систему кондиционирования воздуха, чтобы продувать холодный воздух над аккумулятором и отводить тепло. Более крупный аккумуляторный блок также означает меньшую нагрузку на аккумулятор по сравнению с предыдущим меньшим аккумулятором во время ежедневных сценариев вождения.

Другие дополнения к внешнему виду


Новый ZOE также получает ряд эстетических обновлений. Внешне вы найдете новую переднюю панель и капот. Более округлый вид, по сравнению с предыдущим ZOE. Руководитель Renault сообщил, что целью компании было сделать так, чтобы Renault Zoe 2019 приобрел более мужественный и угловатый вид.


Однако это все еще милая машина. Просто не такая милая, как раньше. Новый ZOE также получает обновленную 100% светодиодную подсветку по всему автомобилю. Задний указатель поворота - это полоса посередине заднего фонаря, и он загорается оживленно с одной стороны на другую, указывая на направление поворота. Так что новый дизайн указателей поворота выглядит очень круто.


Интерьер также получает некоторые интересные новые изменения. Впереди у нас есть новый центральный дисплей, доступный в 7-дюймовом или 9,3-дюймовом экране. GPS-навигация выглядит великолепно в полноэкранном режиме, но вы также можете запустить ее на половину экрана, чтобы сохранить доступ к другой информации или элементам управления в нижней половине экрана.


И приборная панель получает прекрасный новый 10-дюймовый экран, который полностью настраивается для отображения навигации, данных вождения, энергоэффективности или других пользовательских экранов. Даже обивка в этом году получит интересное обновление: в производство включены переработанные материалы. В переработанной обивке используются старые автомобильные ремни безопасности и другой автомобильный текстиль, благодаря чему получается удивительно мягкая и удобная ткань.

А что вы думаете про Renault Zoe 2019?